Страны члены СЭВ координируют свои действия в

Практикуется и такая эффективная форма деловых контактов, как ежемесячные встречи представителей фрахтовых организаций стран-членов СЭВ в Москве с работниками В/О Совфрахт. Представители Совфрахта и фрахтовых организаций стран-членов СЭВ встречаются и на двусторонних совещаниях.

Страны-члены СЭВ координируют свои действия в области судоходства. Эту работу возглавляет Секция № 3 Постоянной комиссии СЭВ по транспорту, в которой сотрудничают моряки и речники. Здесь согласовываются текущие и перспективные планы, разрабатываются формы научно-технического сотрудничества, рассматриваются коренные вопросы развития морского транспорта. Судоходные организации стран-членов СЭВ делятся друг с другом опытом работы и техническими новшествами. Большую роль в этом играют протоколы о научно-техническом сотрудничестве, подписанные Министерством морского флота СССР и министерствами, ведающими судоходством в Болгарии, Венгрии, ГДР, Польше, Чехословакии. Во исполнение этих протоколов советскими пароходствами, Союзморниипроектом и ЦНИИМФом, проектно-конструкторскими бюро и учебными заведениями развернута большая творческая работа, взаимообогащающая сотрудничающие стороны. Соглашение, подписанное в декабре прошлого года в Будапеште, нацеливает на дальнейшее развитие таких, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве, связей.

В то время когда империалистические страны, и в первую очередь США, предпринимают вооруженные акции против народов, борющихся за свою независимость, разжигают пожары войны в разных точках Земли, угрожают безопасности торговых судов многих флагов на международных морских путях, когда их военно-морские соединения блокируют целые районы и морские подходы к портам, защита принципа свободы мореплавания звучат как решительное предупреждение тем, кто посягает на общепризнанные международные нормы.

 

Первыми грузопассажирскими судами, построенными в конце XIX столетия по заказу Болгарского торгового судового общества, были «Болгария» и «Борис». Они положили начало развитию пассажирского флота страны, который, однако, до второй мировой войны развивался слабо. Небольшие суда обслуживали в летнее время прибрежные города и курортные места, поддерживая одну каботажную линию Варна — Бургас.

Читайте также

Развитие научно технического сотрудничества

С российской стороны в совещании участвовали представители Балтийского, Латвийского, Черноморского, Азовского, Новороссийского и Дальневосточного пароходств, а также представители высших инженерных морских училищ, Центрального научно-исследовательского института, центральных проектно-конструкторских организаций Министерства морского флота и Регистра.

Болгария - одна из самых развитых туристских стран

С приходом народной власти Болгария вошла во все справочники мира, как одна из самых развитых туристских стран. Число туристов увеличилось втрое, достигнув почти 3 млн. человек. Быстрое развитие международного туризма способствовало и стремительному росту пассажирского флота. Сегодня НРБ располагает судами с различным тоннажем, из них стоместные «В. Коларов», «Г. Димитров», «Г. Кирков», «Д.

Упорядочение ношения формы моряков торгового флота

Для ликвидации указанных недостатков читатели предлагают объединить немногие предприятия, изготовляющие форменную одежду, в одно-два укрупненных, организовав на них массовый пошив формы, открыть специализированные магазины, предусматривать высококачественные материалы для пошива форменной одежды и др.

Отдавать все силы восстановлению водного транспорта страны

В кампании 1920 года А. Кульберг участвовал в боях против белополя-ков на Днепре севернее, а затем южнее Киева. С 1-го июня 1920 года он на должности комиссара штаба Днепровской военной флотилии и комиссара Южной группы флотилии. Особенно он отличился в боях за Киев. 6 рапорте начальника штаба флотилии отмечалось, что в боях с 9 по 13 июня 1920 года «комиссар штаба т.