Книг о море еще мало

Действительно, книг о море еще мало. Значительно меньше, чем хотелось бы. Но ведь «Маяк» не только одесское издательство: оно обслуживает еще Николаевскую и Винницкую области. А потом среди пятидесяти членов Союза писателей, а именно столько их и насчитывает одесская организация, можно по пальцам сосчитать тех, кто последовательно разрабатывает морскую тему. Для большинства же книга о моряках— эпизод. Отбор у нас идет строгий, ведь сегодняшний читатель — человек весьма взыскательного вкуса. Хочется сказать, что среди моряков много людей, которые могли бы увлекательно рассказать о своей жизни и работе. К сожалению, наши призывы не всегда находят отклик.

— Но, видимо, все же многие профессиональные моряки просто нуждаются в литературной помощи?

— Конечно. И мы готовы предоставить такую помощь. В издательстве есть квалифицированные редакторы и журналисты, ведущие литературную запись. Но, к сожалению, многие рукописи чрезвычайно слабы литературно, а их авторы не всегда готовы сотрудничать с нами.

— Еще один вопрос уже личного свойства. Вы, Юлий Евгеньевич, и сами пишете книги. Над чем вы сейчас работаете?

— Я недавно закончил первую книгу романа «Сухой лиман» о строителях Ильичевского порта, о самом трудном начальном периоде, когда зимой приходилось в штормовых условиях ставить оградительные шпоры в открытом море, готовить фронт работ. Речь идет о людях Ильичевского порта. Роман выйдет, возможно, еще в нынешнем году. А затем будет вторая книга.

Пособие по предотвращению аварий. В монографии наряду с описанием типичных повреждений разобраны причины их возникновения, изложены рекомендации по предупреждению появления таких дефектов и практические меры по их исправлению. Эта — наиболее важная часть, она содержит обширный фактический материал, проиллюстрированный, как и вся книга, значительным количеством рисунков, фотографий и схем. Подобного систематизированного обзора и научного исследования по данному вопросу в литературе не встречалось.

 

Логическим продолжением этой части работы является определение влияния некоторых эксплуатационных факторов на прочность гребного вала; здесь приведен анализ и установлена закономерность появления напряжений в гребных валах, систематизированы и рассмотрены факторы, воздействующие на прочность валов, дана методика проведения усталостных испытаний.

Читайте также

Как делать ставки ставки Дота 2: факторы, которые нужно брать в учет

Дота 2 – это одна из самых популярных игр, которая покорила сердца миллионов людей. И здесь есть множество интересного, ведь многие люди не просто играют в Доту 2, но и наблюдают за лучшими командами их сражениями. Плюс многие начали делать dota 2 ставки, чтобы испытать свою удачу. Но, разве ставки в этой игре – это просто?

Точен, как всегда

Капитан порта мельком взглянул на часы и заметил:

— Точен, как всегда, Иван Иванович.

Иван Иванович кашлял долго и натужно, потом сказал:

— В молодые годы ни разу на свидания не опаздывал, а теперь в мои лета по делу, и не вовремя. — Опять закашлллся.

Капитан порта коснулся стоящего па печке закопченного чайника и отдернул руку:

— Сейчас согревающим угощу.

Морская библиотека

— Да, конечно, и Джозеф Конрад, и Жюль Верн и многие другие авторы приключенческой и познавательной литературы о море станут участниками нашей «Морской библиотеки».

— Но «Морской библиотекой» не ограничатся ваши планы?

А то ведь штрафы

Мы считаем, что можно достичь больших успехов, если расширить сферу деятельности единых смен, ввести в них работников Молдавского отделения железной дороги, которые обеспечивают оперативный подход груженых и порожних вагонов на станцию. Кроме того, необходимо включить в соревнование и составительские бригады, которые готовят схемы для порта.