Материал диспетчерских совещаний

— «Капитана Мелехова» ждем. Да, далеко он еще. Би-скай проходит. А там — шторм.

Мы говорили о многом: о ледоколах, о застрявших судах с грузом лимонов, об эффективной эксплуатации флота.

— Бывают случаи, что и наука не выручает. Просто, казалось бы, погрузить железобетонные шпалы. А как? Нигде, ничего об этом нет.

— Видно, опыт надо обобщать, ситуации различные.

— Эксплуатацией флота слабо в научном плане занимались. Больше техническими вопросами.

В службе перевозок АМП вслед за словом «лед» чаще всего повторялось слово «бункер». То его нет, то он не тот, какой нужен. Из-за этого подолгу простаивали многие суда, бункеровавшиеся в портах Азово-Черноморского бассейна.

Я вспомнил, что и на Балтике проблема бункера — жгучая. И решать ее необходимо как можно скорее. Само дело этого требует: с одной стороны, флот простаивает, с другой — пароходства вынуждены разрешать судам бункероваться за границей, расходуя инвалюту. Надо сказать, что и другие проблемы снабжения судов требуют своего решения. На диспетчерских совещаниях вопросы эффективности работы флота почти не затрагиваются. Вся полемика ведется вокруг обеспечения судов различными видами снабжения: от рукавиц до бункера. Посмотрите диспетчерские приказы.

Диспетчерский приказ — документ заслуживающий внимания. Легкий, оперативный, на одну страничку материал диспетчерских совещаний. В нем все — и приказания, и простои, и вводы-выводы из эксплуатации. Я просмотрел их более сорока и не нашел в них ни слова по чисто эксплуатационным вопросам. Зато сплошь и рядом об автомашинах со снабжением, о бензовозе, стирке белья, запчастях и т. д. Но ведь без этого в рейс не выйти. В широком смысле это тоже эксплуатация.

— Что вы считаете главным в работе по эффективному использованию флота?—спрашивал я групповых диспетчеров пароходства.

— Взаимоотношения капитана с групповым диспетчером.

— Знание личных и деловых качеств капитанов судов группы.

 

— Чтобы «не возить воздух», надо знать своих капитанов и постоянно контролировать работу судов группы.

Читайте также

Бывший старший механик судов Дальневосточного пароходства

Остро критикуя нарушения формы, читатели предлагают различные меры для их предупреждения. Помимо указанных выше, В. Фролов советует ввести на судах и в береговых организациях красочные плакаты, посвященные форменной одежде и порядку ее ношения. Ветеран флота Э.

Автоматизация судов - путь повышения их эффективности

На наш взгляд, для Дунайского пароходства эта проблема может быть решена путем создания лаборатории автоматики, укомплектованной инженерами-наладчиками. Возможно, что такой путь окажется приемлемым и для некоторых других пароходств. Очевидно одно — незамедлительное решение вопросов обслуживания автоматических устройств на судах морского флота — дело государственного значения.

Флагман нашего ледокольного флота

Еще будучи на ледоколе, я решил, что назову свой репортаж «Ленин» покоряет Арктику». Поделился с начальником радиостанции Виталием Масловым (я жил у него в каюте, и он был моим консультантом и гидом).

Как начать работать удалённо? Что для этого вначале для этого нужно уметь ?

Матвей Северянин

  • Автор 5 книг по заработку в интернете
  • Обладатель 6 кнопок от YouTube
  • Владеет онлайн школой, в которой более 8000 учеников

- Всем привет! Сегодня поговорим на тему удалённой работы в интернете. Матвей, расскажи пожалуйста, как работать удалённо? Что для этого вначале для этого нужно уметь?